МУЛЬТИ МЕДИА ЖУРНАЛ  /  ПРОЕКТ АХЕЙ
Мульти медиа журнал
/
сделать домашней страницей Обратная связь Карта сайта
Главная Издания>Проект Ахей/Наука/Образование, Педагогика
Издания

ZAART
Журнал Молодежной Культуры
Проект Ахей
Новости
Наука
      - Издательское дело
      - Образование, Педагогика
      - Теория истории
      - Древняя история
      - История средних веков
      - Новая история
      - Новейшая история
      - История Урала
      - Археология
      - Японоведение
      - География
      - Психология
      - Политология
      - Филология
      - Экономика
      - Путешествия
Путешествия
О проекте

Поиск по сайту

Расширенный поиск    Помощь

Авторизация

Регистрация
Забыли пароль?

Ссылки



Проект Ахей
07.10.2004 (17:55)
Версия для печати
СИБИРСКАЯ ГИМНАЗИЯ: МОДЕЛЬ ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Тузикова Л.Д. - "Проект Ахей"

 

В настоящее время учителя истории гимназии № 7 города Новосибирска апробируют на практике модель исторического образования в “Сибирской гимназии”.

В концепции нашей гимназии отмечается, что главной целью является формирование личности выпускника как представителя региона, ревностного хранителя, рачительного пользователя и умелого создателя его социокультурных ценностей и традиций. Цель “Сибирской гимназии” заключается в создании условий для реализации творческих способностей своих воспитанников в региональном социуме.

  • формирование у учащихся осознанного самоопределения во всех сферах жизнедеятельности сибирского региона;

  • формирование готовности сознательного включения себя в решение проблем регионального развития;

  • воспитание высококультурного природопользователя, ведущего здоровый образ жизни в условиях Сибири;

  • приобщение учащихся к культурным (материальным и духовным) ценностям, традициям и достижениям региона.

В соответствии с концепцией “Сибирской гимназии” на кафедре общественных дисциплин была разработана концепция исторического образования. “Сибирская” в названии нашей гимназии означает, что содержание и технологии гимназического образования имеют ярко выраженную региональную направленность. Поэтому в структуру исторического образования включён не только региональный компонент, но и школьный гимназический компонент сибирской тематикой.

Структура содержания исторического образования

гимназии № 7 г. Новосибирска

Класс

Всеобщая история

История Отечества

Обществоведческий курс

Региональный компонент

Индивидуальный гимназический компонент

3

Пропедевтический курс истории

5

История древнего мира

   

Этнография народов Сибири

6

История средних веков

История

Отечества

IX-XV вв.

  

Геральдика сибирских городов

7

История нового времени

(ч. 1)

История

Отечества

XVI-XVIII вв.

 

История Сибири XVI-XVIII вв.

Ономастика Сибири

8

История нового времени

(ч. 2)

История

Отечества

XIX в.

Введение в обществознание

(ч. 1)

История Сибири XIX в.

Сибирь глазами отечественных и зарубежных историков

9

Новейшая

история

История

Отечества

ХХ в.

Введение в обществознание (ч. 2)

Сибирь

в ХХ в.

История

Сибири

в лицах

10

 

История

Отечества с древнейших времён до конца XVIII в.

Человек и общество

(ч. 1)

Вехи

истории Сибири

 

11

История мировых цивилизаций

История

Отечества

ХХ в.

Человек и общество

(ч. 2)

 

Сибирь в отечественной и мировой истории

Таким образом, учащиеся получают дополнительные знания по предмету “История Сибири” в хронологических рамках, соответствующим курсам истории Отечества, овладевают методами научного исследования на занятиях спецкурсов и факультативов.

Результаты исследовательской работы учащихся подводятся на ежегодной научно-практической конференции “Сибирь – мой край …”.



Использование материалов только с согласия редакции интернет издания "Проект Ахей"


Средняя оценка:  0  /  Число голосов:  0  /  проголосовать


Постоянный адрес статьи: http://mmj.ru/index.php?id=123&article=304    /    Просмотров: 6003

Последние статьи раздела
150 ТЫСЯЧ РОССИЙСКИХ УЧИТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ ПРОШЛИ ПОДГОТОВКУ ПО ПРОГРАММЕ INTELâ “ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ БУДУЩЕГО

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ЗА ЗНАНИЯМИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ: РЕАЛИЗАЦИЯ ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКОГО МЕТОДА

ВЛИЯНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СИТУАЦИИ НА ДИАГНОСТИКУ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА

СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ

МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ



обратная связьназад  наверх

  

Copyright ©2002-2010 MMJ.RU
All rights reserved. Создание сайта:all2biz.ru
Наша кнопка:
Как поставить?
Рейтинг ресурсов "УралWeb"