МУЛЬТИ МЕДИА ЖУРНАЛ  /  ПРОЕКТ АХЕЙ
Мульти медиа журнал
/
сделать домашней страницей Обратная связь Карта сайта
Главная Издания>Проект Ахей/Наука/Экономика
Издания

ZAART
Журнал Молодежной Культуры
Проект Ахей
Новости
Наука
      - Издательское дело
      - Образование, Педагогика
      - Теория истории
      - Древняя история
      - История средних веков
      - Новая история
      - Новейшая история
      - История Урала
      - Археология
      - Японоведение
      - География
      - Психология
      - Политология
      - Филология
      - Экономика
      - Путешествия
Путешествия
О проекте

Поиск по сайту

Расширенный поиск    Помощь

Авторизация

Регистрация
Забыли пароль?

Ссылки



Проект Ахей
19.09.2010 (12:25)
ПОНЯТИЕ И ОПЫТ ТРАНСФОРМАЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРОСТРАНСТВ В РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ГОРОДАХ
Местные власти в отношении промышленных предприятий могут придерживаться двух типов поведения – стратегия привлечения новых бизнес-единиц и стратегия четкого позиционирования.
Просмотров:  16061
11.07.2010 (06:20)
ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ В КАРКАСЕ ГОРОДСКОЙ ТКАНИ: ПОНЯТИЕ, ФАКТОРЫ ЛОКАЛИЗАЦИИ, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
Производство является базисом развития национальной, региональной, муниципальной экономик, поскольку не только производит необходимые оборудования и предметы для удовлетворения потребностей человечества, но и служит финансовой опорой сферы услуг и социальной политики городских властей.
Просмотров:  9311
15.05.2010 (04:17)
ГЕНЕЗИС ТЕОРИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА
Изучение промышленных территорий немыслимо без исследования теоретического и исторического аспекта их возникновения и развития.
Просмотров:  8016
04.03.2010 (13:07)
РЕАБИЛИТАЦИЯ ГОРОДСКИХ ПРОСТРАНСТВ: ОПЫТ, РЕТРОСПЕКТИВА, ПРОБЛЕМАТИКА.
В настоящее время городской тип поселения является основной формой организации жизненного пространства человека. Сама жизнь горожан переплетается с циклами развития своих мест обитаний: упадок города грозит нищетой, депрессией своим обитателям, его расцвет – новыми перспективами, социальным статусом и благополучием.
Просмотров:  11201
29.01.2009 (17:44)
РАЗВИТИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА КАК ЭЛЕМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ СВЯЗЕЙ ГОРОДОВ
Сотрудничество городов имеет давние традиции. На протяжении столетий соседние города формировали различные союзы для решения общих задач, например, для обороны. Первый из известных союзов городов – союз афинских городов - имел казну, деньги тратили на строительство храмов, стадионов и на развитие флота.
Просмотров:  7951
26.01.2009 (17:43)
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАЛЫХ ГОРОДОВ РОССИИ
Во всем мире небольшие города являются хранителями культурного наследия и национальной оригинальности, основными чертами которых является неповторимость и колоритность. В России малые города - города с населением менее 50 тыс. человек - составляют около 2/3 всех городов страны.
Просмотров:  21126
24.01.2009 (17:41)
ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КРУПНЕЙШЕГО ГОРОДА
В условиях, когда наметилась стабилизация социально-экономического положения российского общества, резко возрастает ответственность местных властей за перспективы развития городов и регионов, растет межгородская и межрегиональная конкуренция, усиливается значимость социальных, экологических и демографических факторов в развитии территорий, существенно актуализируется необходимость выбора оптимальной долгосрочной стратегии развития муниципального образования.
Просмотров:  12335
21.01.2009 (17:33)
МЕЖДУНАРОДНАЯ ИЕРАРХИЯ ГОРОДОВ
В последнее время активно обсуждается процесс превращения крупных и крупнейших городов[1] наряду с органами государственного управления в полноценных участников международных отношений.
Просмотров:  11181
30.09.2004 (13:34)
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА
После начального этапа становления системы отечественного предпринимательства все чаще и чаще заходит речь о формировании "социально ответственного" бизнеса; бизнеса, осуществляемого в рамках высокой предпринимательской культуры, которая помимо соблюдения законов и взаимных обязательств предусматривает развитие благотворительности, вложение средств в общество, в среду некоммерческих организаций
Просмотров:  6667
25.06.2004 (09:31)
ИНФЛЯЦИЯ И АНТИИНФЛЯЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Просмотров:  21087
24.04.2004 (18:00)
РОЛЬ ИННОВАЦИЙ, ИНФОРМАЦИИ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕГИОНОВ
Конкурентоспособность региона выражается в его способности отвечать требованиям и запросам жителей, а также отечественных и зарубежных инвесторов, вкладывающих свои капиталы в экономику данного региона.
Просмотров:  10114
24.04.2004 (18:00)
РАСШИРЕННЫЙ ПОДХОД К МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
В классическом менеджменте под мотивацией понимают процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации. Мотивацию можно также определить как процесс создания мотивов или влияния на них. Вопрос в том, что понимать под мотивом.
Просмотров:  6629
24.04.2004 (18:00)
ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ХОЛДИНГА НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ БИЗНЕСОВ
Большое количество отечественных холдингов создавались стихийно, т.е. без разработки какой-либо стратегии, или стратегии "квази-диверсификации", что на практике выглядело как приобретение компании, которую можно приобрести в данный момент. В результате портфели материнских компаний оказались сформированы неоптимальным образом.
Просмотров:  7271


обратная связьназад  наверх

  

Copyright ©2002-2010 MMJ.RU
All rights reserved. Создание сайта:all2biz.ru
Наша кнопка:
Как поставить?
Рейтинг ресурсов "УралWeb"