MMJ.ru \ИЗДАНИЯ\ZAART\ЖУРНАЛ\ПРОЕКТ АХЕЙ
ZAART     
ЖУРНАЛ СОЗДАТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИСКУССТВА
О ПРОЕКТЕ СТАТЬИ АРХИВ НОМЕРОВ СОБЫТИЯ 
 ИЗО 
 Актуальное 
 Строй 
 Танец 
 Театр 
 Кино 
 Вещание 
 Текст 
 Университет 
 Проект 
 Процесс 

Вещание

04.02.2008 [20:08] СИНДРОМ ТРЕТЬЕГО АЛЬБОМА. НОВИНКИ ЗВУКОЗАПИСИ
Музыка все больше виртуализуется. Пессимисты предсказывают формату CD быструю смерть. Мол, самый большой в мире музыкальный магазин iTunes давно работает под девизом не «альбом за 10 долларов», а «песня за 99 центов». И песен они продают больше, чем альбомов. И вообще: «с уходом пластинок уходит идея альбома как цельной сущности». Хотя «битва форматов» – вещь сложно прогнозируемая. Театру предсказывали смерть с появлением кинематографа, культуру кинотеатров считали убитой эпохой видео. Время рассудило по-своему. И если музыканты до сих пор выпускают альбомы на CD, значит, это кому-то нужно.
Просмотров:  5184
04.02.2008 [20:04] «АNATHEMA» ИЗ ЛИВЕРПУЛЯ: CМОТРИТЕ В ГЛУБИНУ СЕБЯ
3 октября в Екатеринбурге, в клубе «Parkking» состоялся концерт одной из самых знаменитых групп мирового doom-metall «Anathema». Музыканты побывали в нашем городе впервые, это был тур группы в поддержку нового альбома.
Просмотров:  4462
04.02.2008 [20:00] РУССКИЙ НАРОДНЫЙ… МЮЗИКЛ
Современными танцами Екатеринбург уже не удивишь — их презентуют нам различные «заморские» и не только артисты. Французско-русский «Голод», китайские «Небо и земля» и русские «Провинциальные танцы» можно было увидеть в течение осени на площадках нашего города. Но речь сейчас не о них, а о русском народном фольклоре, который мало кто помнит.
Просмотров:  4165
04.02.2008 [19:56] UP-GROUND СВЕРДЛОВСКОЙ ФИЛАРМОНИИ.
Классическая музыка — это не только огромнейший раздел культуры и искусства, но и определенный бренд, диктующий сегодня особые социальные прочтения. Слушается или нет классическая музыка сегодня, зависит (помимо разных общих обстоятельств) от профессионализма филармонических администраторов, от их искусности в создании непривычных форматов для привлечения новой аудитории. Внутри самой академической музыки есть направления более и менее модные, или «попсовые». Один из таких не совсем «попсовых» и не совсем «форматных» жанров в Свердловской филармонии представляет уже не первый год композитор Ольга Викторова. Подробнее о первом концерте нового абонемента Up-ground.ru, состоявшемся 15 ноября, читайте ниже, а в качестве вступления приводим небольшой разговор с одним из творческих лидеров Свердловской Филармонии, руководителем творческих проектов и куратором Молодежного оркестра, старательно пытающимся пробиться сквозь рутину обслуживания звездного конвейера, Александром Газелериди.
Просмотров:  4231
28.08.2007 [12:59] ЛАБИРИНТ ДЛЯ «МИНОТАВРА»
К истории культового челябинского рок-клуба «Минотавр» расхожее французское выражение «Ищите женщину» («во всем виновата она»), вероятно, имеет само прямое отношение. Это потому что и здесь важную роль сыграла девушка, имени которой не вспомнит сейчас, по-видимому, ни один из основателей этого рок-н-ролльного заведения. В заслугу безымянной голубоглазой красавице можно поставить как минимум то, что она так или иначе свела между собой две ключевые фигуры «Минотавра» — Игоря Каюмова, лидера известной в узких кругах челябинской группы «Откровение», и Романа Грибанова, журналиста и тогда еще студента филфака.
Просмотров:  6044
28.08.2007 [12:57] THE MAN THE KING THE GIRL!
В одной из серий «Южного парка» (в которой Архангел Михаил постоянно нюхает спиртовой маркер) кто-то предлагает привлечь для борьбы с армией сатаны вместо души бедного американского мальчика Кенни душу его японского сверстника. В ответ все в голос недоумевают: «Да вы что! У японцев же вообще души нет». Я тоже так думал когда-то: японцы — это такие инопланетяне, которые работают, работают, работают, работают в небоскребах, потом идут в караоке, в игровые автоматы, потом в специальные клубы, где их развлекают женщины, которые обычно не бреют своих бобров.
Просмотров:  5027
28.08.2007 [12:53] В ПРОСТРАНСТВЕ МУЗЫКИ
Интервью с Николаем Усенко
Просмотров:  5436
18.04.2007 [12:12] КОМПОЗИТОР ИЗ «ЧЕРНОЙ ДЫРЫ»
Олег Пайбердин, наверное, один из наиболее значительных композиторов сегодняшней России, полтора года тому назад уехал из Екатеринбурга в Москву для реализации своих творческих амбиций. До его отъезда, в столице Урала существовало неформальное объединение молодых композиторов в лице организатора Ольги Викторовой, а также Олега Пайбердина и Сергея Патраманского под названием «Творческая мастерская Автограф», которое также включало довольно пеструю группу людей разного возраста и профессиональной принадлежности, проявлявших интерес к современной композиторской музыке. Музыка мастерской отличалась неизменно высоким уровнем и, иногда, прорывалась на сцену местной филармонии в виде абонементной серии либо отдельных проектов. Сегодня Пайбердин в Москве, как и Патраманский в Петербурге, интересно и полноценно творчески себя реализует. Наш разговор о жизни альтернативной музыкальной культуры в Екатеринбурге в частности, и в целом в России.
Просмотров:  5687
18.04.2007 [12:09] СЛЕЗА О НЕСЛУЧИВШЕМСЯ
Уже семь лет для всех поклонников рок-музыки дата Старого Нового года (13 января) четко ассоциируется с фестивалем, название которому «Старый новый рок». И который является не только грандиозным «роковым» концертом и зрелищем, но и одним из самых больших и престижных смотров среди молодых рок-команд. В 2003 году на фестивале «Старый новый рок» впервые открылась сцена «energy» для групп, играющих тяжелую музыку. Из колонок этой сцены раньше звучал хэви металл, хард-рок, хард-кор, но в последнее время, все чаще можно было слышать альтернативную музыку, и особенно одно из направлений — «эмо». В настоящее время, такое направление молодежной культуры как «эмо» (emo — сокращено от emotional — эмоциональный) переживает, наверное, пик своей популярности. Еще два-три года назад, о никаких «эмо-girl» и «эмо-boy» не могло быть и речи. Но сейчас, это одна из самых распространенных субкультур. Чтобы осознать феномен «эмо» и его сегодняшнюю популярность, необходимо попытаться проследить, откуда растут корни.
Просмотров:  5682
18.04.2007 [12:04] БРЕНД-ШОУ
Вообще-то, по остроумному замечанию антрополога Джона Шерри, ландшафты вокруг нас давно сменились «брендшафтами». Для современного человека — бренд не просто торговая марка, это маяк, ориентирующий его в социальном и ментальном пространстве переменчивой действительности. Сами того не замечая, мы легко и, видимо, навсегда, перенесли философию брендинга в сферы, далекие от смысловой цепочки: «товар — бренд — деньги». «Брендируя» не только вещи, но и отношения, людей, явления культуры. Однако согласитесь, производить джинсы для «молодых и продвинутых» это одно, а делать для них музыку — несколько иное. Впрочем, лучше обратиться непосредственно к тем, кто производством и продвижением этого эфемерного товара сегодня занимается. Занимается честно — на свой страх и риск.
Просмотров:  6011
19.03.2007 [08:14] БРАВО, ИВАН!
Судя по многочисленным социологическим опросам и разделам «что я не люблю» в профилях Интернет-пользователей наряду с «фашизмом», «расизмом», «Джорджем Бушем» и т.п. «детское порно» остается одним из самых порицаемых явлений современности. И в то же время, по запросу в поисковой системе google выходит около 1 800 000 страниц «детского порно», и это одно из самых запрашиваемых словосочетаний в поисковых системах. Статистика все стерпит, но не все достаточно подготовлены к тому, что каждый пятый человек на планете, кому доступен Интернет, пишет ужасные слова в поисковой строке, чтобы увидеть Это. Мы ведь даже не подозреваем, какие дикие и безумные, опасные и чудовищные по своей извращенности мысли роятся в голове не то что рядом стоящего на автобусной остановке, но даже — сестры, мужа и т.д.!? О такого рода коллизиях в начале двадцать первого века снималось современное европейское кино — Катрин Брейа, Франсуа Озон, Михаэль Ханеке и другие. Милая девочка-толстушка с любопытством наблюдает за первыми сексуальными опытами старшей сестры и, кажется, счастлива, когда сама становится жертвой изнасилования, при том насилует ее криминальный элемент, перед тем убивший ее мать и сестру. Женщина-профессор Венской консерватории ходит в киносалоны для взрослых, спит с матерью, терроризирует одного из своих учеников, совершая ради него подлые и унизительные поступки. И мы видим, что это правда, хотя многие не хотели бы ее знать и даже подозревать о ее существовании.
Просмотров:  5157
19.03.2007 [08:11] РАДИО-МУЗЫКА
На радио «Свобода» по субботам выходит программа об электронной музыке, в которой DJ Eismann, резидент из Нью-Йорка, увлекательнейшим образом рассказывает о музыкальных новинках. В прошлом номере журнал ZAART уже публиковал несколько его передач, и мы решили продолжить этот опыт. Тем более, что DJ Eismann прекращает свою радийную деятельность. И мы предлагаем нашим читателям записи последних эфиров этой удивительной программы о музыке.
Просмотров:  4656
03.08.2006 [10:54] ВОЗМОЖНО ЛИ АЛГЕБРОЙ АВАНГАРД ПОВЕРИТЬ?
Вполне вероятно, кому-то ничего не скажет забавная фамилия Гаркуша. Но образ длинного, нескладного человека, кривляющегося на сцене (не путать с Петром Мамоновым), думаю, знаком каждому, кто неравнодушен к авангардному искусству. Олег Гаркуша — основатель «АукцЫона» и Сергей Летов — известный фри джазовый саксофонист-экспериментатор (брат Егора Летова из «Гражданской обороны») 14 апреля порадовали своих уральских поклонников несколькими часами настоящего авангарда. Мероприятие происходило в киноклубе PV, укрыв своим полумраком человек так…сто. «Плясок и песен не будет…» — с ходу заявил Гаркуша и, как будто смущаясь, достал из своего желтого чемоданчика нехитрые музыкальные инструменты: разного диаметра детские бубны, использованную банку пива, заполненную каким-то сыпучим продуктом, и массу других свистящих чудо-дудочек.
Просмотров:  6031
03.08.2006 [10:53] НЕБЕСА НАС ПОМЕТИЛИ
Ник Рок-н-Ролл год спустя вновь в Екатеринбурге наводит шороху. Он, как водится, неделю не просыхает и при том полон авантюрных идей. На сей раз им «инициирован» фестиваль под каким-то невообразимым названием «Небеса нас отметили». Я с опозданием прибыл на пресс-конференцию, посвященную данному мероприятию. Все эти пресс-конференции, знаете ли... Надо держаться от них подальше. Обычно все ценное и более или менее содержательное можно найти в рассылаемом по электронной почте пресс-релизе. А конференция — это собрание бездельников с целью потрепаться на сомнительные темы. Журналисты получают свой незаслуженный обед или ужин и возможность уже в начале дня закинуться дармовым алкоголем.
Просмотров:  4396
03.08.2006 [10:50] МУЗЫКА В РАДИОВОЛНАХ
На радио «Свобода» по субботам выходит программа об электронной музыке, в которой DJ Eismann, резидент из Нью-Йорка, увлекательнейшим образом рассказывает о музыкальных новинках. Настолько увлекательно и интересно, что несколько передач, появившихся в июне и июле 2006 года, мы решили опубликовать на страницах журнала ZAART. Услышать передачи можно каждую субботу с 21 до 22 часов по екатеринбургскому времени на сайте радио «Свобода»: http://www.svobodanews.ru/
Просмотров:  5652
28.07.2006 [07:22] КАК АМЕРИКАНСКИЙ МИНИМАЛИЗМ ПОПАЛ В JUKEBOX. (НЕДЕЛЯ В ЮЖНОЙ КАЛИФОРНИИ)
42 года — таков официальный возраст музыкального минимализма XX века, рожденного, как принято считать, в Калифорнийском Беркли «in C» — в До-мажоре композитором Терри Райли. Эту отнюдь не юбилейную дату другой прославленный минималист, композитор и дирижер Джон Адамс решил отметить целым двухнедельным фестивалем и приуроченным к нему симпозиумом Minimalist Jukebox: From Intonation to Collaboration (из наиболее адекватного на ум приходит лишь «Музыкальная шкатулка: от интонирования к сотрудничеству»). Конец марта в Лос-Анджелесе — не такое уж жаркое время, в океане купаются лишь отчаянные русские, сладкие запахи активизируются только по ночам… Поэтому как теоретические, так и практические штудии самой музыки и всевозможных комментариев по поводу Филипа Гласса, Терри Райли, Стива Райха, Ла Монт Янга, Джона Кейджа, а также Луиса Андриссена, Арво Пярта и других обернулись существенным пополнением в представлении о мировой столице индустрии развлечений, виртуальном граде спецэффектов и mass production.
Просмотров:  5628
28.07.2006 [07:19] ЭТО СУПЕРДИДЖЕЙ, СУПЕРМЕГА-ЭМСИ
Концерт британской группы Asian Dub Foundation, а точнее — Asian Dub Foundation Sound System (об этом моменте подробнее ниже) в екатеринбургском пивном ресторане «Тинькофф» прошел 5 апреля. Город вновь засыпал снег, и собирающаяся в зале публика шутила, что для наибольшего впечатления на британских по гражданству этнических индусов из ADF стоило бы пустить гулять возле ресторана пару-тройку белых медведей. После концерта о погоде уже не разговаривал никто.
Просмотров:  5193
28.07.2006 [07:16] ОЩУЩЕНИЕ ЧУДА ИНТЕРВЬЮ С ТАТЬЯНОЙ КОМАРОВОЙ
3 и 4 декабря 2005 года в Екатеринбурге прошел Восьмой фестиваль электроакустической музыки, который был приурочен к событию 15-летней давности — открытию 15 ноября 1990 года в Уральской консерватории Кабинета электронной музыки (первоначально — «Кабинет электроакустики и вычислительной техники», подразделение кафедры музыкальной информатики и психологии). Эта дата является точкой отсчета в истории рождения Екатеринбургской Студии электроакустической музыки и нового направления музыкального искусства на Урале — электроакустической музыки.
Просмотров:  5029
12.01.2006 [09:02] ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ АЛИСОМАНОМ
Молодые руководители никогда не задумываются, на самом деле. Этим я отличаюсь от них.
Просмотров:  4747
12.01.2006 [09:00] МУЗЫКА КАК ОНА ЕСТЬ
Русское народное пение частушек сродни рэп-битвам. В обоих случаях вокруг основного места действия собираются главные участники: в деревне это женщины в кокошниках и мужик-гармонист, а в подвалах черных районов американских городов — niggaz with attitude и мастер-ди-джей.
Просмотров:  4780
12.01.2006 [08:58] ГЛУБОКИЙ ВЫДОХ. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Обласканный прессой, почитаемый поклонниками, неугомонный Леонид Федоров привез в Екатеринбург свой очередной проект. На сей раз дуэт с контрабасистом Владимиром Волковым.
Просмотров:  4880
12.01.2006 [08:53] РУССКОЕ НАРОДНОЕ? ДОЛОЙ КРАСНЫЕ ЩЕКИ! ИНТЕРВЬЮ С АНАСТАСИЕЙ ВЕДЕРНИКОВОЙ
Журналисты “ZAARTа” бывают на концертах, проходящих в филармонии и пивных ресторанах. Мы пишем про джаз, академическую и авангардную, электронную и рок-музыку. Но мы никогда не говорили о том, о чем необходимо было говорить в первую очередь. По той лишь причине, что современное искусство, сколько бы оно ни отрицало и ни коверкало наше прошлое, сколько бы ни ломало устои и традиции, питается культурой предков, ее символами и энергией. Как раз об этом речь в отчете о посещении концерта Леонида Федорова и Владимира Волкова в ОДО и косвенно в эссе Ильи Миллера, в котором основной герой — фанатичный поклонник группы “Алиса” и Константина Кинчева и их последнего альбома с патриотическим уклоном “Солнцеворот”
Просмотров:  6839
12.01.2006 [08:46] ТАНЦЫ С УМЕРШЕЙ МУЗЫКОЙ
Московский пианист Алексей Любимов, опуская многочисленные звания и титулы, едва ли не самая творческая личность в сегодняшнем исполнительском искусстве, чей репертуарный диапазон простирается от старинной музыки до Джона Кейджа. Что касается Дмитрия Лисса, художественного руководителя и главного дирижера Уральского академического филармонического оркестра, то он, помимо своих профессиональных качеств, еще и очень интересный рассказчик, обладающий к тому же незаурядным чувством юмора, собиратель всевозможных историй и анекдотов. Но что, по-моему, даже более важно – это человек необычайно широких культурных интересов. Если говорить конкретно о композиторской музыке, Дмитрий Лисс увлечен не только вопросами ее интерпретации, но и поиском ее места в современной культуре и перспективами в обозримом будущем.
Просмотров:  4837
04.10.2005 [07:05] СТАРИННОЕ И СОВРЕМЕННОЕ: ОБРАЩЕНИЯ
Как звучит сегодня старинная музыка? Жива ли потребность в ней? Почему так популярно ее сочетание с произведениями современных композиторов? Качественное исполнение творений эпохи Средневековья, Возрождения, да и барочной музыки услышишь нечасто. В России наберется, наверное, не больше десятка достойных коллективов. Но спрос, пусть и не массовый, рождает предложение. Тихие сокровенные чаяния возымели силу. И тем ценнее впечатления и размышления post factum по поводу майских концертов московской скрипачки Татьяны Гринденко и ансамбля Opus Posth, проходивших при содействии Екатеринбургского Центра современного искусства в Мужском хоровом лицее.
Просмотров:  8089
04.10.2005 [07:04] В МОМЕНТЕ (ИЛЛЮЗИЯ НОВЫХ НАЧИНАНИЙ)
В самом значимом за последнее время фильме о современной музыке «Круглосуточные тусовщики» устами главного героя — музыкального журналиста Тони Уилсона изрекается много крылатых фраз и интересных по своей простоте и точности тезисов. Один из которых гласит: оказавшись на концерте или другом музыкальном мероприятии, куда вместе с тобой пришло от силы пара десятков зрителей-слушателей, ты вполне можешь рассчитывать на то, что участвуешь в чем-то, что впоследствии перевернет мир и поставит всех на уши. Как знать, может быть, на твоих глазах вершится история.
Просмотров:  7310
04.10.2005 [06:58] «ИНДИ КУЛЬТУРА - ЭТО КУЛЬТУРА НЕО-СЕКСА“.
Интервью с Ником-Рок-н-Роллом
Просмотров:  13420
04.10.2005 [06:53] КАК ДОПЛЫТЬ ДО ЗАВЕТНЫХ ЗЕМЕЛЬ?
Интервью с Олегом ПАЙБЕРДИНЫМ
Просмотров:  7489
24.05.2005 [13:16] БЕЗ АНСАМБЛЯ (ЗАМЕТКИ ЛЮБИТЕЛЯ)
14 — 15 апреля 2005 г. в Екатеринбурге с концертной программой выступил один из ведущих перкуссионистов современности, преподаватель Дармштадтских курсов новой музыки — Мирче Арделеану (Швейцария). В течение двух дней слушатели смогли насладиться исполнением поистине эпохальных шедевров Штокхаузена, Ксенакиса, Жерара Цинстага и других — известных и не только — композиторов-авангардистов.
Просмотров:  8113
24.05.2005 [13:13] В КАЖДОЙ СТРОЧКЕ ТОЛЬКО ТОЧКИ
К вопросу об обсценной лексике и порнографическом контенте у некоторых отечественных музыкальных коллективов
Просмотров:  7804
24.05.2005 [13:06] СКВОЗЬ ТИШИНУ И ВРЕМЯ. «ПОСВЯЩЕНИЕ ТЕРТЕРЯНУ»
Тертерян — Екатеринбург — диалог протяженностью в 20 лет. Впервые Авет Тертерян приехал в Свердловск в 1985 г. на премьеру своей Пятой симфонии. В трудное для Армении время, в начале 1990-х, город в буквальном смысле спас композитора. Преподавание в 1993-94 гг. в Уральской консерватории, авторские вечера — след остался столь мощным. Многие, наверняка, вспомнят также, например, и танцевальный спектакль «В сторону Севана» (2003 г.) на музыку Тертеряна. 2005-й год отметил продолжение творческого контакта концертами и другими мероприятиями, которые состоялись в Екатеринбурге с 3 по 6 марта благодаря объединенным усилиям Свердловской филармонии, Региональной общественной благотворительной организации «Ани-Армения» и Мастерской новой музыки «AUTOGRAPH».
Просмотров:  8165
24.05.2005 [13:00] О ЖИЗНИ «ТВОРЧЕСКОЙ МУЗЫКИ»: ЗАЧЕМ, ДЛЯ КОГО, КАК
Авторы представленных ниже суждений каждый в своей области (как собственно музыкальной, так и «метамузыкальной») и в своей индивидуальной манере занимаются тем, что производят в городской среде различного рода музыкально-экспериментальные акции, обогащая эту среду одним из важнейших для жизни человека элементов — способностью к осмысленному творчеству, а также чуткому отношению к себе, к миру.
Просмотров:  8055
29.01.2005 [18:37] Я И ДРУГ МОЙ ПАРОХОД
Интервью с группой «КРУЗЕНШТЕРН и ПАРОХОД» Из пресс-релиза фестиваля еврейской культуры, прошедшего, как известно, в ноябре 2004 года в Екатеринбурге: Группа «Крузенштерн и пароход» (Тель-Авив, Израиль) – свежее, оригинальное, провокативное клезмер-рок-трио, работающее в стиле клезмер-кор. Творчество группы уходит корнями в традиционную еврейскую музыку клезмер, но помимо этого носит экспериментальный и отчасти авангардный характер, совмещая в себе влияние таких различных стилей, как джаз, хардкор, Rock-In-Opposition, NY Downtown music scene, гаражный рок, клезмер, Jewish Alternative Movement.
Просмотров:  8225
29.01.2005 [18:24] РУССКИЕ И NERUSSKIE ПЕСНИ
15 декабря в Камерном театре был представлен очередной проект Новой Импровизационной Музыки – дуэт Вячеслава Гайворонского (труба) и Владимира Волкова (контрабас) (Санкт-Петербург), известный апологетам авангардной музыки с 1979 года, неизменно демонстрирующий уровень тончайшей музыкальной культуры, и Новый художественный ансамбль (НХА) (Челябинск), достаточно долго работавший с электроакустикой, а теперь «возвращенный к жизни» удивительного тембра и диапазона голосом Ольги Леоновой.
Просмотров:  8683
29.01.2005 [18:14] Я ПЕРЕНОСЧИК ВИРУСОВ
Интервью с Псоем КОРОЛЕНКО В рамках фестиваля еврейской культуры «Слово и образ», проходившего в Екатеринбурге с 1 по 5 ноября 2004 года, у екатеринбуржцев впервые был шанс воочию увидеть и услышать одного из ведущих представителей лейбла «Bad Taste», «профессионального акына», как он сам себя называет, филолога, журналиста и поэта Псоя Короленко. Он выступил в клубе «Менделеев» с группой «Крузенштерн и пароход» и в качестве бэкграунда, предваряющего концерт джазового авангардиста Боры Бергмана, в Театре кукол. В обоих случаях перформансы Короленко носили примитивистский характер, материал представлял собой по большей части еврейский музыкальный фольклор в вольных интерпретациях «акына».
Просмотров:  7452
29.01.2005 [18:08] НАШЕ – ВСЕ!?
Фестиваль «Старый Новый Рок» к 2005 году окончательно превратился в клон другого крупного мероприятия, но всероссийского масштаба, которое представляет «Наше Радио». Я имею в виду фестиваль «Нашествие». В Екатеринбург приехал Михаил Козырев, прошел мастер-класс для начинающих команд под девизом: «Как сделать идеальный для формата «Нашего Радио» хит-сингл?!», привезли самые популярные на соответствующей радиоволне группы и т. д. Тревожные симптомы глобализации и унификации, о которых мы уже не раз писали в прошлом, проявились во многом.
Просмотров:  7565
29.01.2005 [18:03] ТРАНСФОРМАЦИЯ МЕЧТЫ
Отечественный андеграунд хоронит себя заживо, круг производителей и потребителей искусства сужается год от года, но «мечтатели» в этой среде, к счастью, еще не перевелись. Зачастую залог успеха состоит в абсолютной уверенности в положительном результате. Оптимистам чаще всего улыбается удача. О счастливчиках, к которым пришла помощь с Запада, и волшебниках, обращающих мечты в реальность, ниже.
Просмотров:  7072
08.10.2004 [07:49] СТАНДАРТЫ РЕСТОРАТОРОВ И ВИДЫ ИГР
В Екатеринбурге за полгода открылось несколько неплохих клубов – альтернатива существующей гегемонии холдинга «Малахит» и его многочисленных дочерних заведений.Помимо клуба «Посторонним В.» на Ленина, 69 появился «Tinkoff» – место также достаточно помпезное – но… Каждый четверг, пятницу и субботу ресторан фирменного пива представляет вечера живой музыки. Интересной живой музыки!
Просмотров:  7579

Copyright 2004-2008 © Журнал "ЗААРТ"
Все права защищены


Рейтинг ресурсов "УралWeb"   
Разработка дизайна - Студия "АРТОГОНАЛЬ"