МУЛЬТИ МЕДИА ЖУРНАЛ  /  ПРОЕКТ АХЕЙ
Мульти медиа журнал
/
сделать домашней страницей Обратная связь Карта сайта
Главная Издания>Проект Ахей/Наука/Издательское дело
Издания

ZAART
Журнал Молодежной Культуры
Проект Ахей
Новости
Наука
      - Издательское дело
      - Образование, Педагогика
      - Теория истории
      - Древняя история
      - История средних веков
      - Новая история
      - Новейшая история
      - История Урала
      - Археология
      - Японоведение
      - География
      - Психология
      - Политология
      - Филология
      - Экономика
      - Путешествия
Путешествия
О проекте

Поиск по сайту

Расширенный поиск    Помощь

Авторизация

Регистрация
Забыли пароль?

Ссылки



Проект Ахей
тут будут очень интересные вещи
25.01.2009 (11:07)
Версия для печати
ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА

Ю.И. Костромина (Екатеринбург) - "Проект Ахей"

 Оно является актуальным и представляет собой немалый интерес по причине особенности материала: журнал составляется на основе анализа постоянно меняющегося законодательства в области налогообложения. Издание нацелено на то, чтобы помочь налогоплательщикам сориентироваться в ситуации еженедельных изменений в законодательстве, всегда быть в курсе и избежать ошибок в предпринимательской деятельности. Названные задачи издания обусловливают форму организации и подачи информации.

Формат журнала. Журнал издается в А5 формате, и это имеет свое значение. Во-первых, такой небольшой формат является максимально удобным для хранения, переноса (например, в сумке) и чтения. Во-вторых, он поддерживает образ журнала как серьезного, делового профессионального издания, содержащего только необходимую информацию: размер издания говорит о лаконичности изложения информации, а кроме того противопоставляется гламурным рекламным журналам для отдыха, издаваемых обычно в формате А4+.

Обложка журнала. Обложка журнала предлагает краткий обзор главной информации номера, что помогает при необходимости легко найти нужную информацию в массе журналов, издаваемых в течение года. Кроме того, удобным является предложение фрагмента календаря текущего месяца с выделением той недели, на которой произошли изменения, рассматриваемые в данном номере. Это позволяет читателю всегда легко ориентироваться в актуальности обозреваемых нововведений.

Оглавление. Оглавление приведено в начале издания, помогая сориентироваться в номере и подготавливая к восприятию информации. Оглавление предложено в двух вариантах: первый носит название «Коротко о главном», где предложено обозрение главных статей номера, т.е. после названия статьи приводится ее основная мысль в форме максимально точных и лаконичных повествовательных предложений («СТРАХОВАНИЕ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ. Изменен порядок регистрации страхователей», «РАСЧЕТ ОТПУСКНЫХ. Вся работодатели определяют средний заработок по единым правилам», «Сделка или договор. Штрафа за превышение лимита расчета наличными по одному договору можно избежать»). На следующей странице предложено стандартное содержание с рубрикатором и названием всех статей номера.

Структура журнала. Журнал состоит из четырех блоков: БуреВЕСТНИК, Подробно, «Я к Вам пишу…» и Бизнес-класс.

БуреВЕСТНИК – блок оперативной информации, в котором публикуются комментарии к нормативным актам, вышедшим за неделю, что позволяет читателю моментально сориентироваться в изменениях в законодательстве.

Подробно – блок аналитической информации. В нем публикуются подробные и объемные комментарии к законодательным актам. Все комментарии построены по принципу сравнения прежнего и нового положения вещей. Кроме того, предлагаются практические консультационные обзоры по конкретной теме, в которых тема освещается с трех сторон: хозяйственного права, бухучета и налогообложения. Каждый вывод относительно той или иной темы, ситуации подтверждается ссылкой на пункт, статью нормативного документа. Таким образом, читатель уверен, что ему представлен вывод, основанный на анализе конкретных норм законодательства.

«Я к Вам пишу…» - блок решения проблемных вопросов, поступающих от читателей журнала. Это консультативный блок, для которого из всех поступающих в редакцию вопросов выбираются 5 – 6 самых актуальных для большинства читателей.

Бизнес-класс – это блок справочной информации о семинарах и курсах для бухгалтеров и руководителей.

Оформление информационного блока. Каждая статья журнала сопровождается редакционным «говорящим» заголовком. Страницы имеют большие поля, на которых красным цветом выделены смысловые заметки редакции, позволяющие читателю легко воспринимать информацию (например: история вопроса, норма закона, позиция чиновников, аргументы редакции, арбитраж, алгоритм действий, не забыть!, обратите внимание! и т.д.).

Чтобы текст не выглядел «слепым» в нем жирным шрифтом обозначены смысловые выделения (выделяются отдельные слова, несущие смысловую нагрузку).

Конкретные способы и формы подачи информации в еженедельном информационно-аналитическом издании «АМБ-Экспресс» позволяют проводить основные принципы изложения материала: краткость, точность, ясность, практичность.



Использование материалов только с согласия редакции интернет издания "Проект Ахей"


Средняя оценка:    /  Число голосов:  0  /  проголосовать


Постоянный адрес статьи: http://mmj.ru/index.php?id=213&article=965    /    Просмотров: 5558

Последние статьи раздела
КНИЖНЫЕ ИЗДАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПЬЕС В РОССИИ: 2005 – 2006 ГГ.

ИСТОРИЯ ОДНОЙ РУКОПИСИ В ЗЕРКАЛЕ «МАССОВОЙ» ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ И ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ В СЕТИ

ЛИТЕРАТУРА НОВОГО БАШКОРТОСТАНА: РЕСУРСЫ КНИГОИЗДАНИЯ

«РОСТ» КАК ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ СВЕРДЛОВСКА



обратная связьназад  наверх

  

Copyright ©2002-2010 MMJ.RU
All rights reserved. Создание сайта:all2biz.ru
Наша кнопка:
Как поставить?
Рейтинг ресурсов "УралWeb"