MMJ.ru \ИЗДАНИЯ\ZAART\ЖУРНАЛ\ПРОЕКТ АХЕЙ
ZAART     
ЖУРНАЛ СОЗДАТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИСКУССТВА
О ПРОЕКТЕ СТАТЬИ АРХИВ НОМЕРОВ СОБЫТИЯ 
 ИЗО 
 Актуальное 
 Строй 
 Танец 
 Театр 
 Кино 
 Вещание 
 Текст 
 Университет 
 Проект 
 Процесс 
Ищете Sho-Me combo? На сайте www.cifroteka.ru есть Sho-Me Combo сравнение недорого.
массаж ветка сакуры в москве

Танец

    08.10.2004
  • «СЕАНС ОДНОВРЕМЕННОЙ ИГРЫ»
    театр «Кинетик» стремится ввести искусство танца в контекст художественных перемен в области литературы, музыки, театра. Начиная с 1994 года идея поиска новых сценических возможностей стимулировала 18 спектаклей группы, многие из которых были представлены на многочисленных фестивалях в России, Европе и США, отмечены призами на внутренних и международных конкурсах. Конфликт привычной банальности и поэтической экспрессии человеческого тела, как художественного объекта, является постоянным источником тем и настроений в работах театра, художественным директором которого является Александр Пепеляев, известный режиссер и хореограф

  • 08.10.2004
  • Экстремальные точки танца
    Екатеринбургский Центр современного искусства на базе созданной им Школы современного танца в течение нескольких лет проводит уникальную для России программу обучения современной хореографии. Учебный процесс здесь не прекращался даже в летний период отдыха и отпусков. Весь июль в Центре проходила Летняя школа современного танца, интенсивный курс повышения мастерства. С российскими студентами сначала две недели занимались шведские преподаватели, затем провели свои классы английские танцовщики – Матиас Сперлинг и Фиона Миллворд.

  • 08.10.2004
  • «Для нас в этом мире важнее танцевать...»
    Премьера нового спектакля «Не Жизель» танцевальной команды «Киплинг» в рамках «Недели моды в Екатеринбурге» в конце мая – не случайна. Его темой стал мир моды, точнее – взгляд на этот мир с другой стороны. Не с позиций тех, кто диктует модные тенденции, а с точки зрения того, на кого мощная fashion-рекламная осада ориентирована. Об этом спектакле, принципах работы, условиях жизни и многом другом мы решили поговорить с главными героинями нашумевшего спектакля – Натальей Федотовских, Ларисой Потаниной, Анной Талуц и Юлией Подольских.

Театр

    08.10.2004
  • «Евразия – 2004»
    «Драматург должен есть мясо», — считает Николай Коляда (известный драматург, режиссер, главный редактор журнала «Урал»…). И он довольно последователен: сначала набирает курс молодых драматургов при театральном институте, обучает их профессии (учит зарабатывать деньги, и, к слову сказать, неплохие), а затем и вовсе объявляет конкурс, денежные премии которого позволяют некоторым победителям...

  • 08.10.2004
  • Европейская драматургия – назад в будущее
    Треплев. Нужны новые формы. Новые формы нужны, а если их нет, то лучше ничего не нужно. А.П. Чехов «Чайка» Новое – хорошо забытое старое. Народная мудрость Новое – хорошо отмытое старое. Станислав Ежи Лец

  • 08.10.2004
  • Социальные неврозы европейской драмы
    Мы встретились с переводчиком и режиссером Аллой Юрьевной Рыбиковой в ТЮЗе на Семинаре по современной европейской драматургии, частым гостем которого она является. Этот номер еще только задумывался, и его тема «жизненные условия» даже не была определена. И уже потом, в процессе подготовки материала, оказалось, что наш разговор удивительным образом попал в контекст заявленной проблемы. Мы говорили о современной драматургии, европейской и российской (о чем можно еще говорить с человеком, который знаком с «новой драмой» не понаслышке), о похожести и различии этих почти параллельно развивающихся явлений. И чем больше мы обращались к темам, смыслам, языку «новой драмы» (как нашей, так и зарубежной), тем чаще, объясняя особенности того или иного текста, приводили в пример российскую или европейскую действительность. Все оказалось завязано напрямую: художественный текст, в данном случае пьеса, является порождением этой конкретной реальности и выразителем ее проблем и болезней.

Изо

    08.10.2004
  • ИСКУССТВО ИЗ ПОЛЬШИ: МАРШРУТЫ
    «Красивыми и нервными», каковыми являются, по мнению знакомых мне мужчин, польские девушки, можно назвать и польские пространства, какими они предстают в воображении здесь, на Урале, в образах истерзанной Польши, перемолотой войнами, разделами, Холокостом, политическими и национальными распрями и естественной энергией людей. С такими мыслями я и поехала 5 августа в Нижнетагильский музей изобразительных искусств смотреть выставку «Под бело-красным флагом. Новая «штука» из Польши».

  • 08.10.2004
  • Les Frigos Парижа - Полюс Искусства
    Адаптация нефункциональных, более неиспользуемых по назначению промышленных или транспортных объектов к новым социально-экономическим, экологическим и эстетическим условиям – один из эффектных путей расселения искусства. В замысле обосноваться на территории оружейного или металлургического производства, трамвайного депо или склада – конвертировать историю и идею объекта в пространство искусства. С изменением функции архитектурный образ здания можно сделать акцентированнее: например, подчеркнуть его индустриальный характер. Но рассматриваемый объект – парижский неофициальный дом артистов, художников и музыкантов «Les frigos» (что по-французски значит «холодильники») – интересен с другой стороны. Стены старой постройки снаружи и внутри расписаны граффити. Тем самым, они превращены в демонстрационные экраны нигилистического и протестного настроя обитателей. Художники заменили архитекторов, спрятали объемно-планировочную структуру за выразительной графической упаковкой, взяв в свои руки обустройство жилого и рабочего пространства.

  • 08.10.2004
  • Пара-нормальности современного искусства Казани
    «Что такое актуальное искусство?» В казанской художественной среде этому вопросу свойственны особая прямолинейность и инфантильность, ставящие в тупик и почему-то заставляющие собеседника чувствовать свою вину. Может быть, оттого, что немногие художники в Казани сегодня способны четко представить себе чудище по прозванию «симулякр» или суть действия по имени «перформанс». Самая распространенная реакция – снисходительная улыбка и любопытство: «а разве искусство может быть не актуальным?» В такой ситуации приходиться «разводить по понятиям». Вопрос, существует ли в Казани актуальное искусство, в художественном сообществе решается неоднозначно, и contemporary art бродит по городу подобно гоголевскому призраку в шинели.

  • 08.10.2004
  • ПУЛИ-ПУЗЫРИ
    Удар кием по мячу сродни выстрелу из автомата: экзистенциальная борьба с жизнью то и дело подменяется в существовании рядовых граждан прямыми военными действиями, азартные игры требуют солдатских навыков, и искусство примеряет маски арбитра, шлем, свисток и автомат Калашникова. Примеряет – и проникает на военную территорию как игрок. Выставочно-акционный сетевой проект «Художник и Оружие», собравший с 5 по 15 июля в Нижнем Тагиле расписные подносы, компьютерную анимацию, видео, фотографии и инициативных художников, подводил итоги масштабной в своем замысле социокультурной программы. Нынешней осенью проект представляют в Калининграде, но важность нижнетагильского этапа определяет то, что выставка и акции художников проходили на фоне, одновременно и в попытке кооперации (надежды на проникновение, внедрение) с регулярно проходящей здесь Российской выставкой вооружения (Russian Expo Arms).

Актуальное

Кино

    08.10.2004
  • Документальное кино: вчера и сегодня
    Возможно, именно, проходящий уже в 15 раз Всероссийский фестиваль неигрового кино «Россия» в Екатеринбурге, натолкнул нас на размышления и разговоры о современном документальном кино. Ведь, по мнению многих кинокритиков, здесь на Урале имеет место быть мощная школа документалистики, правда, многие сомневаются в ее современном существовании. Тем более интересным и актуальным нам кажется рассмотреть современный док в контексте сегодняшнего развития общества и культуры, рассказать о его существовании, проблемах (бытовых и художественных), особенностях языка и тем. Вполне логично, что об этом на страницах «ZaArta» говорят будущие «классики» российского неигрового кино, студенты ВГИКа, молодые режиссеры. Но не обойтись в подобных размышлениях и дебатах без мнения и слов документалистов, за плечами которых не один метр отснятой пленки и множество фестивалей и наград. Представляем вас небольшой разговор с метром уральской документалистики – кинорежиссером Борисом Кустовым. Думаю, что ценителям и любителям неигрового кино его имя и творчество хорошо знакомы.

  • 08.10.2004
  • Неигрушки
    Небезызвестный Козьма Прутков говорил, что жизнь в городе начинается тогда, когда в нем проходит кинофестиваль. Впрочем, может, он этого и не говорил. Крупный фестиваль - это всегда событие в культурной жизни. В этом году в Екатеринбурге пройдет XV Открытый Всероссийский фестиваль неигрового кино, снискавший себе славу главного отечественного форума кинодокументалистов. Поэтому название мероприятия соответствует - «Россия».

Вещание

    08.10.2004
  • Стандарты рестораторов и виды игр
    В Екатеринбурге за полгода открылось несколько неплохих клубов – альтернатива существующей гегемонии холдинга «Малахит» и его многочисленных дочерних заведений.Помимо клуба «Посторонним В.» на Ленина, 69 появился «Tinkoff» – место также достаточно помпезное – но… Каждый четверг, пятницу и субботу ресторан фирменного пива представляет вечера живой музыки. Интересной живой музыки!

Текст

Проект

    08.10.2004
  • НЕмосква

  • 08.10.2004
  • АртКлязьма/Уральский Бренд
    III-й Международный фестиваль современного искусства под открытым небом АРТКлязьма 2004 (10-12 сентября 2004) - “мегавыставка – лес возможностей, где зритель увлеченно ищет искусственные произведения, пытаясь отличить их от природного (бывшего здесь всегда) фона. Так ищут грибы” (Екатерина Деготь, каталог “АРТКлязьмa 2003”)

Copyright 2004-2008 © Журнал "ЗААРТ"
Все права защищены


Рейтинг ресурсов "УралWeb"   
Разработка дизайна - Студия "АРТОГОНАЛЬ"